Гарантия и возврат товара

Возврат товара и гарантийное обслуживание:

"Skeleton Service"

skeleton.ua

Контактные телефоны: 067-217-85-28; 050-301-17-41

  • Адреса:

  1. Позняки - Проспект Петра Григоренко, 22/20
  2. Оболонь - Проспект Героев Сталинграда 6
  3. Беличи - Берковецкая 6, гипермаркет Ашан

Режим работы:

  • Пн-Пт: 09:00 - 16:00
    Суббота: 10:00 - 16:00 

    Уважаемые покупатели! По вопросам гарантийного обслуживания, либо же возврата товара, наш интернет магазин сотрудничает с одним из лучших в Украине, авторизированным сервисным центром - Skeleton Service.

       При возникновении гарантийных случаев, либо вопросов об возврате товара в течении 14 дней, технику купленную у нас, вместе с подтверждением покупки, а именно чеком и гарантийным талоном требуется отвозить непосредственно по адресам сервисного центра, указанным выше, либо же воспользоваться функцией "вызова курьера" которая так-же возможна.

       Если клиент проживает в регионах - технику требуется отправлять непосредственно компанией перевозчиком Новая почта на отделение, указанное на сайте сервисного центра.


    Гарантийные обязательства Robby.com.ua:

       На весь товар, кроме аксессуаров, предоставленный в нашем магазине распространяется гарантия 12 месяцев.

       При не возможности гарантийного обслуживания в Украине, в этом случае - будет обращение в сервисный центр производителя другой страны, гарантийные сроки устанавливаются индивидуально.

       Продавец гарантирует, что купленное Вами изделие ввезено в страну без нарушения действующего законодательства и является исключительно - новым и оригинальным, не витринным образцом или восстановленным и переупакованным, не содержит гарантийных дефектов производителя, а также механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.

       Гарантия на проданные изделия при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в течении гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо его замену на аналогичное по назначению устройство в случае невозможности ремонта.

       Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку (товарный чек), и данного договорного гарантийного обязательства, подписанного покупателем, либо фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями и подписью Покупателя.

       Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и на сайте производителя, убедиться в отсутствии физических повреждений.

    Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:

    • утери гарантийного талона, наличия в нём записей или исправлений, сделанных не продавцом;
    • несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);
    • повреждения или отсутствия гарантийных стикеров продавца на изделии или комплектующих;
    • наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест), а также со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
    • наличия признаков ремонта не уполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей);
    • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
    • с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса);
    • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых;
    • неисправности, возникшей в следствие использования не оригинальных расходных материалов;
    • выхода изделия из строя по вине покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
    • при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
    • работы изделия с не лицензионными, не сертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
    • несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
    • некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);
    • а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

    В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, в сервис-центр для получения заключения о причинах возникновения неисправности. В случае отсутствия гарантийных дефектов, а также возникновения дефектов причиненных Покупателем - потребовать компенсацию Продавцу - расходов по транспортировке и диагностике устройства.

    Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного сервисного центра. Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять до 60 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.

    Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:

    • товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей, вмятин
    • программное обеспечение не изменялось 
    • сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.

    Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:

    • нарушения сохранности гарантийных пломб, ярлыков;
    • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
    • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
    • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов изделия, изменения конструкций или схемы изделия;
    • неправильного заполнения гарантированного талона;
    • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

    Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

    • естественный износ или исчерпание ресурса;
    • кабельную продукцию и внешние кабеля устройств, штекеры и внешние разъёмы, случайные повреждения (дефекты, причиненные Покупателем);
    • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
    • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
    • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
    • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
    • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовалось изделие, или возникшие в результате соединения и подключения данного изделия к другим изделиям;
    • повреждения, вызванные использованием изделия не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
    Гарантийный срок - срок, в течение которого изготовитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) принимает на себя обязательства об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением её в оборот;

    Договор - устная или письменная сделка между потребителем и продавцом (исполнителем) о качестве, сроках, цене и других условиях, при которых реализуется продукция. Подтверждение совершения устной сделки оформляется квитанцией, товарным или кассовым чеком, билетом, талоном или другими документами.



  • у