Гарантия и возврат товара

Уважаемые покупали! Просим обязательно (!) проверять заказанный Вами товар на предмет механических повреждений и соответствие комплектации. Все претензии принимаем до получения и оплаты товара у нас на пункте выдачи, при адресной доставке или на отделении компании «Нова Пошта». Спасибо за понимание.


Возврат и обмен, сдача на гарантийный ремонт товара возможны у нас в магазине в городе Киев, адрес которого указан в контактах. Менеджер в магазине выдаст Вам акт о приеме Вашего изделия. Если вы находитесь в регионах - отправка осуществляется перевозчиком "Нова Пошта" за счет Покупателя. 


Гарантийные обязательства Robby.com.ua:


На весь товар, предоставленный в нашем магазине распространяется гарантия 12 месяцев.


Обслуживание гарантийных обязательств производится исключительно в авторизованных сервисных центрах производителя.


Продавец гарантирует, что купленное Вами изделие ввезено в страну без нарушения действующего законодательства и является исключительно - новым и оригинальным, не витринным образцом или восстановленным и переупакованным, не содержит гарантийных дефектов производителя, а также механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.


Гарантия на проданные изделия при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в течении гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо его замену на аналогичное по назначению устройство в случае невозможности ремонта.

 

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку (товарный чек), и данного договорного гарантийного обязательства, подписанного покупателем, либо фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями и подписью Покупателя.


Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и на сайте производителя, убедиться в отсутствии физических повреждений.


Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:

  • утери гарантийного талона, наличия в нём записей или исправлений, сделанных не продавцом;
  • несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);
  • повреждения или отсутствия гарантийных стикеров продавца на изделии или комплектующих;
  • наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест), а также со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
  • наличия признаков ремонта не уполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей);
  • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
  • с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса);
  • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых;
  • неисправности, возникшей в следствие использования не оригинальных расходных материалов;
  • выхода изделия из строя по вине покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
  • при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
  • работы изделия с не лицензионными, не сертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
  • несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
  • некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);
  • а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

    В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, в сервис-центр для получения заключения о причинах возникновения неисправности. В случае отсутствия гарантийных дефектов, а также возникновения дефектов причиненных Покупателем - потребовать компенсацию Продавцу - расходов по транспортировке и диагностике устройства.

      Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного сервисного центра. Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять до 60 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.

             Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:

      • товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей, вмятин
      • программное обеспечение не изменялось 
      • сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.

      Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:

      • нарушения сохранности гарантийных пломб, ярлыков;
      • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
      • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
      • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов изделия, изменения конструкций или схемы изделия;
      • неправильного заполнения гарантированного талона;
      • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

      Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

      • естественный износ или исчерпание ресурса;
      • случайные повреждения (дефекты, причиненные Покупателем);
      • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
      • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
      • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
      • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
      • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовалось изделие, или возникшие в результате соединения и подключения данного изделия к другим изделиям;
      • повреждения, вызванные использованием изделия не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.


      -