Часто задаваемые вопросы и ответы


Вся продукция оригинальная и новая. Копий, Б.У., а также восстановленного товара у нас нет.


Преимущественно A-бренды, в качестве которых мы уверены. Хотя присутствуют и бренды менее известные, которые не уступают по качеству более именитым. К примеру небольшая немецкая компания Severin, выпускающая бытовую технику хорошего качества, мало чем уступающую брендам типа Tefal или Braun, но зачастую намного дешевле.



Поймите правильно, операторы не могу знать таких нюансов как страна сборки того или иного аппарата, так как: операторы не видят в живую товар, товара огромное количество, на сайтах производителей зачастую не указывается такая информация, множество товаров находятся на складах поставщиков, а не у нас. Если же товар подписан как "на складе" - мы можем узнать информацию, донести её до оператора, а он в свою очередь сообщит её Вам. В противном случае - это не возможно. В любом случае попробовать найти такого рода информацию можно в сети. К примеру, как это часто бывает, на сайте производителя не пишут страну сборки, но в отзывах о товаре, либо же на форумах в сети, где есть покупатели интересующего Вас товара - пишут.

Так же, хотим сообщить, что на данный момент 2021 год, большинство производителей техники, как Европейских, так и Американских и Японских - перенесли давно производство своей техники в Китай и в этом ничего странного и плохого нет. В Китае налажено производство 80% товаров ведущих брендов. В остальные 20% входят такие исключения как, к примеру компания Philips славится своими бритвами и как минимум половину их ассортимента делают в Китае, а дорогие экземпляры у себя на родине в Нидерландах. Или же Tefal, бренд Франции, производит утюги в Азии, а дорогие парогенераторы у себя на родине как исключение. Но опять же, большинство товаров производится как мы написали ранее - в Китае.


Работа наших операторов колл центра заключается в принятии и обработке звонков, ведение базы клиентов, предоставление информации о доступности продукции и условиях получения товара. Естественно, помочь выбрать планшетный компьютер могут, но не владеют максимальной информацией, так как категорий и собственно товаров - огромное количество и всё знать невозможно. Советуем перед покупкой читать, а также смотреть видео обзоры об интересующем Вас товаре, а также читать обсуждения товаров на профильных форумах. Все нюансы той или иной техники там будут расписаны.


Зачастую, если Вы видите данный стикер, это значит что товар имеет высокий спрос и входит в лидеры продаж. Советуем обращать внимание на такие позиции, ведь зачастую они лучший выбор.



Данные товары в большинстве случаев новые, просто со вскрытыми упаковками. К примеру запечатанный товар поехал клиенту посредством Новой почты, но человек пришёл, вскрыл упаковку и не стал забирать по неизвестным нам причинам. Такой товар приезжает к нам обратно, но так как он уже вскрыт - делаем минимальную скидку на него и реализуем далее. Так же, на уценке есть товар с витрины. Вся информация об таком товаре есть в описании. Более детально Вам могут рассказать наши операторы.


Заказ можно совершить посредством телефона, оставить заказ на сайте через корзину, либо же, написав на почту. Так же, можно написать нам на Viber. Это может понадобиться клиентам, общающимся на иностранных языках.  В любом случае, Вам перезвонит оператор колл центра и оформит заказ.


Зачастую, заказанный Вами товар, который имеет статус "на складе", при оформлении до 14-17:00 - уезжает день в день. Также, могут быть варианты отправки на следующий день. Данную информацию сообщает оператор при оформлении заказа.


Если товар имеет статус "на складе" и заказан до 12:00 - есть возможность получить его в день в день. При оформлении после этого времени - доставка возможна на следующий день. В некоторых случаях, доставка может быть совершена на определённый день. В любом случае оператор оговаривает этот пункт и решает с клиентом день доставки.


На данный момент наш пункт выдачи товаров, который находился по адресу ул. Раисы Окипной, 4А, офис 6 - закрыт в связи с Covid-19 и карантинными мерами, вызванными им. При более благоприятных условиях мы откроем его, как и ранее. Просим пользоваться услугой доставки, стоимость которой 50 гривен. Это как минимум безопаснее, не говоря о том что зачастую и дешевле, чем добираться самостоятельно.


Доставка никогда не бывает бесплатной. Будь то нашим курьерам, или перевозчикам "Новая почта" требуется платить за работу. Мы держим низкие цены и минимально низкую стоимость доставки для наших клиентов. "Бесплатная доставка" в различных интернет магазинах в которых она присутствует, означает что она включена в стоимость товара, которая зачастую выше тех магазинов, где услуга доставки имеет стоимость.


Да, конечно. Это самый простой и практикуемый вариант отправки заказов. Клиент платит тогда, когда получает посылку на отделении. Тарифы компании перевозчика Новая почта за данную услугу - 2% от заявленной стоимости посылки.

Дабы сэкономить, есть вариант 100% оплаты на расчётный счёт карты магазина. Экономия - 1% от стоимости.


Зачастую возможный диапазон доставки оговаривается с оператором при оформлении, но у наших курьеров есть маршрутные листы по которым они следуют. Доставка происходит с 12 дня и до 21:00. При этом, курьер за час звонит и предупреждает о приезде. Просим не забывать что Киев - город загруженный и во все дни кроме выходных пробки, которые сильно влияют на скорость доставки. Спасибо за понимание.


При оформлении заказа с доставкой посредством Новой почты, требуется выбрать номер отделения, расположенный в вашем городе. Ссылка: https://r50625.geo.novaposhta.ua/office/nearest

Выбрав удобное Вам отделение, укажите его при оформлении заказа в корзине, или сообщите оператору при заказе по телефону. Также, есть услуга доставки "до дверей" курьером Новой почты. В данном случае Ваш заказ привезёт курьер на указанный вами адрес, но будет взиматься дополнительная оплата за оплату доставки. 

Стоимость доставки посылки можно узнать по ссылке: https://novaposhta.ua/ru/delivery

Введите габариты посылки, город, стоимость обратной доставки денежных средств и будет отображена информация.


Крупногабаритный товар, а так же товар который имеет высокую стоимость, будет иметь и соответствующую стоимость доставки. Не редки случаи заказов клиентами такого рода товаров и не явления на почте за посылкой. В данном случае магазин оплачивает возврат посылки с учётом стоимости в 2 стороны, что является большой суммой и расходами. Именно из-за этого, ради страховки от таких случаев, мы просим минимальный задаток в размере 3% от стоимости товара. Но опять же, это касается далеко не всего товара, в 90% случаев мы шлём без какой-либо предоплаты.


Наш магазин после отправки товара шлёт СМС с номером декларации. Эти 14 цифр, ничто иное как номер Вашего заказа у перевозчика Новая почта. На сайте Новой почты можно проверить статус посылки по ссылке: https://novaposhta.ua/

Так-же, помимо нас, Новая почта шлёт в смс, или на Viber номер декларации так-же. В любом случае, если Вы не получили номер - позвоните в магазин и Вам его продиктуют.


Есть оплата наличными. Самый простой способ. Есть оплата на расчётный счёт карты магазина. Используется, если Вы хотите оплатить, имея денежные средства на своей карте. Имеется так-же оплата "по безналу" без НДС. Этот способ применяют различного рода организации.


По сравнению с товарами, которые имеют статус "на складе" и готовы к отгрузке в день заказа, или в ближайшие дни, а именно имеются в наличии на нашем складе или на складах поставщиков, товары со статусом "под заказ" отгружаются в срок, указанный в карточке товара и везутся непосредственно под клиента. К примеру это редкий товар, мало представленный на рынке, или например новинка, а может и снятый с производства, но который вы желаете приобрести. Именно по этому мы берём минимальный задаток, как гарантия вашего осознанного выбора той или иной продукции.

При оформлении, мы проверяем доступность заказанной Вами позиции, её актуальную стоимость, оговариваем сумму задатка и сроки доставки.

Хотим сообщить, что в связи с Covid-19, а так-же трудностями вызванными им, возможна задержка вашего заказа. При возникновении данной ситуации, наш магазин связывается с клиентом и сообщает информацию о задержке. При невозможности ожидания клиентом его заказа, наш магазин возвращает задаток, либо же клиент соглашается на ожидание. Такие случаи редки, но могут иметь место. Спасибо за понимание.


Мы не занимаемся такого рода "аферами". Денежные средства оплачиваются на расчётный счёт карты магазина, что не стоит путать с обычной картой физического лица, которой зачастую пользуются мошенники с того же OLX (не советуем вообще покупать там что-либо по предоплате!) или похожих ресурсов. Ваши предоплаты подвязываются под номер вашего заказа и их легко идентифицировать. Так же при покупке мы даём фискальный чек, что не стоить путать с "товарным" чеком множества "продавцов", который не имеет никакой силы.


При оплате 5% от стоимости товара, на момент прихода его к нам в магазин, может произойти изменение курса в стране и фактическая стоимость товара может как вырасти, так и упасть в зависимости от курса валют. Просим понимать, что привязка идёт к иностранной валюте и стоимость напрямую зависит от неё. 

Данные ситуации редки, не стоит думать что пересчёт цены происходит постоянно. Тем более, если курс начал рост и наши операторы проинформированы об этом - Вам будет дано предупреждение о возможной измене стоимости на день прихода вашего товара.

Дабы полностью исключить этот факт - просим оплачивать товар на 100%. В таком случае стоимость фиксируется.


Товаров из разряда "под заказ" огромное количество и ценообразование его автоматизированное, которое зависит от предложений поставщиков. Случаи не верной цены на сайте редки, но могут быть. В любом случае мы информируем клиентов о актуальной стоимости и стараемся держать цены максимально правильными.



Конечно, далеко не весь товар представленный у нас на сайте это максимум. Есть множество товара, который отсутствует на сайте, но мы можем попробовать найти его для Вас. Укажите это при оформлении и мы попробуем помочь с этим вопросом. К тому же, каталог нашего сайта пополняется довольно часто - следите за новинками.



Как было написано выше - мы стараемся держать не высокие цены, зачастую минимальные. Скидки возможны постоянным клиентам, при возможности. В любом случает данный момент требуется обговаривать, но зачастую скидку мы можем сделать только на количестве более двух единиц товара и постоянным клиентам.



На весь товар, кроме аксессуаров, по типу чехлов для планшетов, а так-же комплектных аксессуаров, к примеру пультов управления, шнуров, зарядных устройств и им подобным, что является по сути расходным материалом - распространяется гарантия. Срок её от 12 до 36 месяцев. Полностью ознакомится можно в пункте "Гарантия и возврат товара".